- 3 от дня Х, полет... ну, какой-то.
Прекрасная женщина водяная драконица доела Мяву, сушит клей, где-то через час начнет есть меня. Помпоны ждут росписи, текстили ждут росписи и гребней.
Прекрасная женщина кытгъемиха Шаманка доела Тэйо, деликатно рыгнула, утерлась салфеточкой, передала недоеденного третьему из кытгъемов, который, возможно, хочет двойную спираль.
У Мяй опять сперли амулетку с мехом. Предположительно Хищ. Диколовче поняли, что от меня им ничего не светит, и расселись на Мяй веером.
Аз многогрешный с утра пошкурил-покрасил кожаные края у текстилей, залез им кисточкой в глаза, нарезал пару полосок под бахрому, сейчас вернулся из Ашана, скрутил помпо-каркас, пошкурил текстилей, Соля разлегся на столе, сдвигая все нах, потом туда же пришел Гатус с той же целью, а двоих Боливар никак не выдержит, даже если убрать нах все кроме них; гатусиный хвост - лучшая закуска для кофе с корицей, а Солей возлежит на боку, вытянувшись во всю длину и делает пам-пам-по-лбу залезшей Мяве на колени Нафане. Нафане пох, она урр.
Сегодня: сборка водяной драконицы; задние стенки-петли для готовых морд; гребни текстилям; подвесы амулеткам; еще две амулетки; хотя бы пара помпонов...
если сел плести ловцы,
не забудь надеть штанцы -
придет черненький коток и, охотясь на шнурок,
воткнет в ногу коготок
а коххти у гатуса знатные, ятаганы, а не коххти