Приветствую нового читателя.
Кася родила. Одного котенка. Мертвого. Больше мы не будем заставлять ее рожать, двенадцать лет кошке, хватит. Сейчас она вроде чувствует себя нормально, хотя матка сокращается медленно. Но это и в прошлый раз так было.
Симка и Плюка текли, и с удовольствием "кукурузились" с Даркой. Бедный глупый щененок не понимал, чего от него хотят, но очень радовался мохнатым живым "кукурузам". Похоже, глагол "кукурузить" у нас приживется. Симка уже оттекла, но Плюка - продолжает. Как я за ними бегал с фотоаппаратом!.. Несколько кадров даже получились. Кэсс говорит, что я - папарацци. Хрен я собачий, а не папарацци, у настоящего папарацци получались бы хотя бы через кадр. Эххх...
Съездил к Фаэль, тоже с фотиком, привез мало-мало фоток Рыжего, Рысиного папы, самой Фаэль с маленьким Ванькой, и немножко фоток народа, который делала Фаэль.
А вообще вчера был довольно тяжелый день. С утра я щелкал наш народ, потом поехал в гости, там тоже щелкал, так что мучить Дару вечером уже не было сил. Все-таки от фотографирования я сильно устаю. Видимо, не мое. Вон люди, которые это дело любят - фотают, фотают, и силы у них от этого не пропадают, а наоборот - появляются.
А, ладно.
В общем - фотки.
Это - Кася. За сутки перед родами. Кася возлежася на нашей кровати и хотеся, чтобы ей пузо чесася. Ну, мы и чесася. В три пары рук...
Это - "кукурузенье" с Плюкой.
Это - дитя грЫзит веник. Обратите внимание, какие у нас стали длинные лапы. Растем-с.